Сервисная компания Prof-IT
  • О нас
  • Для всех
  • Для офиса
  • Аутсорсинг
  • Клиенты
  • Контакты
  • Корзина пуста
Главная

По определению ИТ - Аутсорсинг...

      ... предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)


  Постараемся кратко изложить преимущества передачи Вашей информационной системы на обслуживнаие специалистам:

  • минимизация простоев из-за неработающей техники и сервисов;
  • экономия времени на самостоятельный поиск решений в текущих вопросах;
  • быстрое и квалифицированние внедрение новых проектов под ключ;
  • экономия средств компании на содержание штатного системного администратора.

     Что входит в обслуживание?

  • Техническая поддержка программной части и сопутствующих вопросов в режиме удаленного доступа (без ограничения по объему работ, в рабочее время);
  • Поддержка и модернизация аппаратной части парка техники абонента - персональные компьютеры, ноутбуки, без ограничения трудозатрат, при необходимости выезд к клиенту (в рабочее время, работы проводятся по адресу пр. Поля 28а, закупка материалов оплачивается отдельно);
  • Поддержка функционирования оргтехники - печатающие устройства, устройства ввода - вывода, сканеры, принтеры штрих-кодов и пр. (подключение, обеспечение функционирования. Заправка и ремонт в наши обязанности не входит);
  • Администрирование программной и аппаратной части серверной инфраструктуры. При необходимости выезды к клиенту или в дата-центры;
  • Построение и обеспечение работоспособности системы резервного копирования пользовательских данных;
  • Поддержка пассивного сетевого оборудования - кабеля, розетки, коммутационные шкафы;
  • Обеспечение работоспособности внешних коммутационных интернет каналов - диагностика сбоев, переговоры с интернет - провайдерами;
  • Обеспечение работоспособности мини-АТС;
  • Консультирование по сопутствующим производственному процессу вопросам;
  • Установка, настройка и подключение нового рабочего места пользователя (при отсутствии необходимости проведения монтажных работ);
  • Настройка программного обеспечения для нового пользователя (Операционная система, офисные приложения, электронная почта, средства коммуникаций, дополнительное специализированное ПО);
  • Обновление и поддержка работоспособности специализированного серверного ПО (АЦСК, Project Mate и т.д.);
  • Переезды пользователей между рабочими местами (при отсутствии необходимости проведения монтажных работ).

      Для нас Важен индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому и стоимость обслуживания не может быть универсальной, но все же ориентировочная сетка тарифов существует:

№

Наименование обслуживаемой единицы

Стоимость, единица

Количество

1

Персональный компьютер (ноутбук)

250

5-15

2

Персональный компьютер (ноутбук)

200

16-30

3

Персональный компьютер (ноутбук)

договорная

более 30

4

сервер со стандартными сетевыми сервисами (интернет-шлюз, DHCP, DNS, WINS и т. д)

400

1

5

сервер с расширенным функционалом (хранилище баз данных учетного и бухгалтерского ПО, VPN, ….

800

1-3

6

сервер с расширенным функционалом (хранилище баз данных учетного и бухгалтерского ПО, VPN, ….

1000

4-6

7

Сервер для работы в режиме удаленного доступа (терминальный сервер)

1200

1

8Мини-АТСдоговорная1


Контактный телефон: +380 (67) 634-49-91