По определению ИТ - Аутсорсинг...
... предполагает делегирование внешней специализированной компании решение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем как целиком на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и объёмов работ, связанных с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т. д.)
Постараемся кратко изложить преимущества передачи Вашей информационной системы на обслуживнаие специалистам:
- минимизация простоев из-за неработающей техники и сервисов;
- экономия времени на самостоятельный поиск решений в текущих вопросах;
- быстрое и квалифицированние внедрение новых проектов под ключ;
- экономия средств компании на содержание штатного системного администратора.
Что входит в обслуживание?
- Техническая поддержка программной части и сопутствующих вопросов в режиме удаленного доступа (без ограничения по объему работ, в рабочее время);
- Поддержка и модернизация аппаратной части парка техники абонента - персональные компьютеры, ноутбуки, без ограничения трудозатрат, при необходимости выезд к клиенту (в рабочее время, работы проводятся по адресу пр. Поля 28а, закупка материалов оплачивается отдельно);
- Поддержка функционирования оргтехники - печатающие устройства, устройства ввода - вывода, сканеры, принтеры штрих-кодов и пр. (подключение, обеспечение функционирования. Заправка и ремонт в наши обязанности не входит);
- Администрирование программной и аппаратной части серверной инфраструктуры. При необходимости выезды к клиенту или в дата-центры;
- Построение и обеспечение работоспособности системы резервного копирования пользовательских данных;
- Поддержка пассивного сетевого оборудования - кабеля, розетки, коммутационные шкафы;
- Обеспечение работоспособности внешних коммутационных интернет каналов - диагностика сбоев, переговоры с интернет - провайдерами;
- Обеспечение работоспособности мини-АТС;
- Консультирование по сопутствующим производственному процессу вопросам;
- Установка, настройка и подключение нового рабочего места пользователя (при отсутствии необходимости проведения монтажных работ);
- Настройка программного обеспечения для нового пользователя (Операционная система, офисные приложения, электронная почта, средства коммуникаций, дополнительное специализированное ПО);
- Обновление и поддержка работоспособности специализированного серверного ПО (АЦСК, Project Mate и т.д.);
- Переезды пользователей между рабочими местами (при отсутствии необходимости проведения монтажных работ).
Для нас Важен индивидуальный подход к каждому клиенту, поэтому и стоимость обслуживания не может быть универсальной, но все же ориентировочная сетка тарифов существует:
№ | Наименование обслуживаемой единицы | Стоимость, единица | Количество |
1 | Персональный компьютер (ноутбук) | 250 | 5-15 |
2 | Персональный компьютер (ноутбук) | 200 | 16-30 |
3 | Персональный компьютер (ноутбук) | договорная | более 30 |
4 | сервер со стандартными сетевыми сервисами (интернет-шлюз, DHCP, DNS, WINS и т. д) | 400 | 1 |
5 | сервер с расширенным функционалом (хранилище баз данных учетного и бухгалтерского ПО, VPN, …. | 800 | 1-3 |
6 | сервер с расширенным функционалом (хранилище баз данных учетного и бухгалтерского ПО, VPN, …. | 1000 | 4-6 |
7 | Сервер для работы в режиме удаленного доступа (терминальный сервер) | 1200 | 1 |
8 | Мини-АТС | договорная | 1 |